Сервисные кампании

Сервисные кампании

  • Отзывная кампания автомобилей Impreza WRX и Impreza WRX STI 2015 модельного года

    Под данную кампанию подпадают только автомобили с установленным динамиком низких частот производства фирмы Harmon Kardon.

    Причиной отзывной кампании послужило маловероятное, однако, возможное смещение провода подачи питания на сабвуфер из первоначального положения. Это может привести к повреждению изоляции провода об острые металлические грани из-за вибрации при движении и, в конечном счёте, к перегреву динамика низких частот.

    Под данную кампанию подпадают только автомобили с установленным динамиком низких частот производства фирмы Harmon Kardon.

    Причиной отзывной кампании послужило маловероятное, однако, возможное смещение провода подачи питания на сабвуфер из первоначального положения. Это может привести к повреждению изоляции провода об острые металлические грани из-за вибрации при движении и, в конечном счёте, к перегреву динамика низких частот.

    Чтобы исключить смещение провода, компания ООО «Субару Мотор» просит владельцев указанных автомобилей связаться с любым удобным официальным дилером Subaru и записаться на выполнение необходимых ремонтных работ.

    Все работы в рамках данной кампании выполняются бесплатно.

  • Отзывная кампания по подушкам безопасности для переднего пассажира.

    Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, объявляет о начале отзывной кампании на автомобилях, оборудованных фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира производства компании Takata Corp. По данным производителя под условия кампании попадают некоторые автомобили, реализованные через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь

    Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, объявляет о начале отзывной кампании на автомобилях, оборудованных фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира производства компании Takata Corp. По данным производителя под условия кампании попадают некоторые автомобили, реализованные через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

    Причиной отзывной кампании послужило маловероятное, однако, возможное проникновение влаги в газогенератор подушки безопасности спустя длительное время эксплуатации автомобиля. Это может привести к повреждению газогенератора и, при срабатывании фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, вызвать риск получения повреждений.

    Ниже представлены модельные года автомобилей, проданных официальными дилерами Subaru на территории России и Республики Беларусь, подпадающих под действие отзывной кампании:

    Модель Модельный год
    Legacy/Outback 2004 - 2009
    Forester 2009 - 2010
    Impreza/Impreza WRX 2004 - 2010
    Tribeca 2005 - 2011

    Чтобы узнать подпадает ли Ваш автомобиль под данную отзывную кампанию, Вы можете:

    1. Обратиться к любому официальному дилеру Subaru (необходимо сообщить VIN номер автомобиля).
    2. Связаться со службой поддержки клиентов по e-mail customer@subaru-motor.ru (необходимо написать VIN номер автомобиля).

    Все работы по отзывной кампании выполняются бесплатно для владельцев автомобилей.

    В связи тем, что отзывная кампания затронула автомобили Subaru реализованные по всему миру, компании Takata Corp. может потребоваться некоторое время для поставки необходимых запасных частей для проведения отзывной кампании. Тем не менее, рекомендуем вам обратиться к официальному дилеру для согласования даты выполнения кампании.

  • Сервисная кампания на автомобилях SUBARU Tribeca 2006-2014 модельных годов

    Причиной объявления данной отзывной кампании служит маловероятное, однако, возможное неправильное срабатывание замка капота, в результате закисания его элементов. В худшем случае это может привести к открытию капота во время движения автомобиля.

    Причиной объявления данной отзывной кампании служит маловероятное, однако, возможное неправильное срабатывание замка капота, в результате закисания его элементов. В худшем случае это может привести к открытию капота во время движения автомобиля.

    Чтобы исключить неправильное срабатывание замка капота, компания ООО «Субару Мотор» просит владельцев указанных автомобилей связаться с любым удобным официальным дилером Subaru и записаться на выполнение необходимых ремонтных работ.

    Все работы в рамках данной кампании выполняются бесплатно.

  • Сервисная кампания на автомобилях SUBARU Forester 2013-2014 МГ

    Причиной объявления данной отзывной кампании послужило маловероятное, однако, возможное повреждение жгута проводов рулевой колонки в результате контакта жгута с внутренней пластиной рулевой колонки, предназначенной для защиты зоны коленей в случае аварии. Повреждение жгута проводов рулевой колонки может привести к некорректной работе некоторых элементов электрооборудования.

    Причиной объявления данной отзывной кампании послужило маловероятное, однако, возможное повреждение жгута проводов рулевой колонки в результате контакта жгута с внутренней пластиной рулевой колонки, предназначенной для защиты зоны коленей в случае аварии. Повреждение жгута проводов рулевой колонки может привести к некорректной работе некоторых элементов электрооборудования.

    В связи с этим компания ООО «Субару Мотор» просит Вас обратиться по телефону к ближайшему официальному дилеру Subaru для уточнения необходимости выполнения данной кампании именно на Вашем автомобиле


Обратная связь
Тест-драйв автомобиля
Выберите город *
Белгород
Дилер *
+7
+7
+375
* обязательные для заполнения поля.
Записаться на сервис
Выберите город *
Москва
Санкт-Петербург
Архангельск
Барнаул
Белгород
Владивосток
Волгоград
Вологда
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Магнитогорск
Минск
Мурманск
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пермь
Петрозаводск
Ростов-на-Дону
Самара
Саратов
Сургут
Тольятти
Тюмень
Уфа
Челябинск
Южно-Сахалинск
Ярославль
Дилер *
+7
+7
+375
* обязательные для заполнения поля.